Быстрое реагирование на аварийные ситуации, несмотря на то, что они чрезвычайны редки и скорейший выход из создавшегося положения возможны из-за основ, заложенных ещё 15 лет назад.
Не будем "рассусоливать", а давайте лучше рассмотрим, какие пункты входят в наш фундаментальный подход:
Держим всю отправленную технологическую документацию за последние 12 лет на собственном сервере, не останавливающемся ни на секунду 24 часа в сутки.
По номеру заказа можно быстро найти и поднять схемы, документации, паспорта, относящиеся к конкретному проекту.
Забавно, но представляется довольно символичным, что сервер размещается в стальном бежевом корпусе, предназначенном изначально для ГРЩ. Ну это так, к слову, вспомнилось.
На специальном складе, рядом с зоной хранения заказов, в бумажном виде скрупулёзно накапливаем и оберегаем папки с документацией исполнительной.
На сегодняшний день набралось около 20 больших коробок с бумагами, собранных в хронологическом порядке, практически как в документальных фильмах про работу археологов.
Сохраняем все фотографии собранного оборудования на корпоративный сервер. Позволяет, получив с объекта фото неисправностей, определить причины выхода из строя оборудования.
А затем быстро найти способы устранения, даже не выезжая из офиса. В любой момент возможно прислать нам фото и видео сложности, с которой столкнулись во время монтажа.
На почту, в мессенджеры или в наши социальные сети. Видеосвязь, кстати, тоже никто не отменял, что ещё больше облегчает устранение прецедента.
Если дефект связан с гарантийными обязательствами, то стремительно выезжаем на объект, исправляем сами на месте, быстро и безболезненно.
Коль скоро причина возникла не по нашей вине, рекомендуем произвести подробный список изменений, чтобы понять, где "собака зарыта" и дальше думаем вместе над порядком действий.
Изъяны с качественно спроектированными и собранными электрощитами происходят только в 2% случаев из-за:
Но не стоит исключать и последствия самовольного внесения изменений в проект со стороны заказчика, о чём, не переставая, предупреждаем заранее.
Тем не менее, как ответственный деловой партнёр, всегда протягиваем руку помощи (и даже не одну) постоянным клиентам, несмотря на то, что "ЧП" довольно редки.
Всегда и везде находили с клиентами взаимопонимание, а вместе с ним и способы исправления. Не доводили до скандалов, разборок, даже на словах и судебных тяжб.
Грамотно и чётко показывали, как в той или иной ситуации корректно устранить, выполнить те или иные действия или исправляли сами на месте.