img

Как мы работаем в гарантийных случаях? Блог ЭТС

Как мы выстроили процесс гарантийного обслуживания?

23.07.2023

Рассказываем о том, как разработали процедуру выполнения обязательств, предусмотренных сертификатом и договором.

Быстрое реагирование на аварийные ситуации, несмотря на то, что они чрезвычайны редки и скорейший выход из создавшегося положения возможны из-за основ, заложенных ещё 15 лет назад.

Не будем "рассусоливать", а давайте лучше рассмотрим, какие пункты входят в наш фундаментальный подход:

1. Электронный архив 

Держим всю отправленную технологическую документацию за последние 12 лет на собственном сервере, не останавливающемся ни на секунду 24 часа в сутки.

По номеру заказа можно быстро найти и поднять схемы, документации, паспорта, относящиеся к конкретному проекту.

Забавно, но представляется довольно символичным, что сервер размещается в стальном бежевом корпусе, предназначенном изначально для ГРЩ. Ну это так, к слову, вспомнилось.

2. Оффлайн хранение

На специальном складе, рядом с зоной хранения заказов, в бумажном виде скрупулёзно накапливаем и оберегаем папки с документацией исполнительной.

На сегодняшний день набралось около 20 больших коробок с бумагами, собранных в хронологическом порядке, практически как в документальных фильмах про работу археологов.

3. Копируем фото

Сохраняем все фотографии собранного оборудования на корпоративный сервер. Позволяет, получив с объекта фото неисправностей, определить причины выхода из строя оборудования.

А затем быстро найти способы устранения, даже не выезжая из офиса. В любой момент возможно прислать нам фото и видео сложности, с которой столкнулись во время монтажа. 

На почту, в мессенджеры или в наши социальные сети. Видеосвязь, кстати, тоже никто не отменял, что ещё больше облегчает устранение прецедента.

4. Быстрая реакция.

Если дефект связан с гарантийными обязательствами, то стремительно выезжаем на объект, исправляем сами на месте, быстро и безболезненно. 

Коль скоро причина возникла не по нашей вине, рекомендуем произвести подробный список изменений, чтобы понять, где "собака зарыта" и дальше думаем вместе над порядком действий.

Из-за чего происходят ошибки и как их избежать?

Изъяны с качественно спроектированными и собранными электрощитами происходят только в 2% случаев из-за:

  • неправильного подключения
  • нарушений условий эксплуатации
  • заводского брака комплектующих

Но не стоит исключать и последствия самовольного внесения изменений в проект со стороны заказчика, о чём, не переставая, предупреждаем заранее. 

Тем не менее, как ответственный деловой партнёр, всегда протягиваем руку помощи (и даже не одну) постоянным клиентам, несмотря на то, что "ЧП" довольно редки.

Всегда и везде находили с клиентами взаимопонимание, а вместе с ним и способы исправления. Не доводили до скандалов, разборок, даже на словах и судебных тяжб. 

Грамотно и чётко показывали, как в той или иной ситуации корректно устранить, выполнить те или иные действия или исправляли сами на месте.

Заказать звонок

Отправить запрос на расчет